Держатели карт Халва от Совкомбанка имеют возможность пользоваться банковскими услугами без посещения отделения кредитно-финансового учреждения. Это возможно благодаря Личному кабинету, в котором владелец карточки Халва имеет возможность получить любые услуги, которые доступны в самом банке.
Содержание
Что такое личный кабинет для Карты Халва
Данные сервис представляет собой электронную версию банковского подразделения. В нем доступны все функции и возможности, характерные для самого банка. В нем происходят платежи, сохраняются результаты использования банковских продуктов за определенны промежуток времени, а также проводится мониторинг безопасности применения платежных средств.
Благодаря применению надежных серверов, любая транзакция сопровождается службой безопасности Совкомбанка от начала и до завершения. Поэтому за сохранность личных средств, находящихся в Совкомбанка и используемых для транзакций в Личном кабинете, можно не беспокоиться.
Основные возможности личного кабинета
Держатели карточек Халва, используя личный кабинет, получают доступ к следующим функциям и сервисам:
- Просмотр истории операций, совершенных с использованием банковского пластика за определенный промежуток времени либо за весь период пользования.
- Проверить когда и кому были отправлены средства с карточки, а также узнать от кого были проведены зачисления на счёт.
- Выполнять платежи за коммунальные услуги, оплачивать транзакции в интернете, производить переводы другим клиентам внутри банка и за его пределы.
- Просматривать график платежей по кредитам, настраивать автоплатеж с карточки, проверить размер кэш-бека, начисленного за платежи с использованием Халвы.
Параметры безопасности
Благодаря использованию современных методов защиты личных данных клиента, Совкомбанк обеспечивает безопасный доступ в Личный кабинет.
В первую очередь это касается подтверждения авторизации. Для держателей карточек Халва в банке разработан способ авторизации в персональном кабинете с помощью смс-паролей. Данный вариант авторизации является наиболее безопасным, поскольку он одноразовый и генерируется специальным сервисом заново при каждом входе.
Ещё один элемент безопасности – все смс-пароли приходят на сотовый телефон клиента, поэтому мошенник не сможет попасть в личный кабинет держателя карты.
Инструкция по регистрации персонального кабинета
Регистрация в сервисе происходит для всех клиентов Совкомбанка автоматически, в момент оформления банковского продукта. Обязательным условием регистрации является предоставление таких документов:
- Копии паспорта;
- Справки, подтверждающей ежемесячный официальный доход;
- Копии трудовой книжки, заверенной работодателем.
- Также потребуется наличие сотового телефона.
После того как все документы поданы в банк и сотрудник подтвердил возможность входа, потребуется следующее:
- Перейти на сайт https://halvacard.ru/halva#.
- Назвать кнопку «вход» в правом верхнем углу экрана.
- Указать номер телефона, который предоставлялся сотруднику финансового учреждения при оформлении продукта.
- Ввести смс, полученное на сотовый и нажать кнопку «войти».
Возможные проблемы и варианты их устранения
Наиболее распространённой причиной проблемы со входом является неправильный ввод номера телефона либо указание неверного кода из смс. В таком случае нужно проверить все необходимые данные и попробовать повторить вход в сервис.
- Если же исправление данных не исправило ситуацию, потребуется обращение в службу клиентской поддержки. Там сотрудники Совкомбанка определят в чем конкретно проблема и помогут исправить ситуацию.
- Отключение возможности входа
- Отключить вход в личный кабинет карты Халва можно только одним способом – закрыть карточку и счёт в Совкомбанке. Сделать это возможно только после полного погашения задолженности по карточке.
- Если же у клиента отсутствует потребность использовать личный кабинет, то он может просто не использовать его. Поскольку сервис предоставляется бесплатно, то никаких дополнительных затрат держатель пластика не несет.
Мобильное приложение Халва
Удобное и бесплатное приложение, разработанное для смартфонов на базе iOS и Android, позволяет выполнять любые операции с карточкой с помощью мобильного устройства.
Для начала работы с приложением достаточно скачать его и установить на мобильное устройство, а затем авторизоваться. После этого держатель карты сможет контролировать остаток, просматривать выписки за определенный период, совершать платежи и т.д.
Держатели карточек Халва имеют возможность использовать банковский сервис для удалённого управления средствами, которые находятся на свету в банке. Благодаря высокому уровню безопасности системы, средства клиента находятся под надежной охраной.