Многие кредитно-финансовый учреждения предоставляют для своих клиентов сервиса по удалённому обслуживанию. Совкомбанк предлагает для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих здесь счёт, сервис удалённого обслуживания Чат-банк.
Содержание
Что такое Чат-банк
Чат-банк представляет собой систему удаленного обслуживания расчетного счета для юридических лиц и предпринимателей. Благодаря данному сервису предприятия могут управлять остатком по счёту без посещения банка.
Основной функционал сервиса
Благодаря расширенному функционалу, чат-банк является не только ключом доступа к расчетному счету, но и позволяет получить оперативную консультацию банковского представителя. Используя встроенную систему онлайн чата, клиент может задать любой интересующий его вопрос, получить необходимую консультацию и подать запрос на оформление банковских продуктов.
Если рассматривать финансовые возможности, доступные юридическому лицу в чат-банке, то к ним относятся:
- Просмотр выписок и остатков по всем счетам, открытым в банке;
- Возможность построения графиков с анализом движения средств;
- Круглосуточное формирование платежек в пользу контрагентов, заказ дополнительных карт для ответственных представителей юрлица, открытие виртуальных карточек;
- Надёжная защита средств, находящихся на счете компании благодаря системе единоразовых смс-паролей, а также разделению уровней доступа к сервису;
- Онлайн-чат для решения возникающих проблем и вопросов;
- Использование мобильного приложения, для доступу к счету из любой точки планеты.
Подключение и вход в систему
- Для получения доступа в чат-банк, руководитель компании должен обратиться в Совкомбанк и подписать договор на предоставление данного сервиса.
- После этого банк присваивает логин и пароль на вход в систему. В случае, если данные будут утеряны, их можно восстановить, обратившись в службу поддержки клиентов либо подойти в ближайшее отделение банковского учреждения.
После того как пользователь получил нужные данные, ему необходимо войти в систему. Для этого необходимо:
- Перейти на сайт https://online.sovcombank.ru.
- Указать логин, полученный у сотрудника Совкомбанка.
- Запросить смс-пароль, который банк вышлет на сотовый номер, указанный при регистрации.
- Ввести полученный код и войти в сервис.
Использовать для входа можно как версию для ПК, так и приложение для мобильных устройств. С их помощью юридическое лицо получает прямой доступ к счету со смартфона. Приложение можно использовать на устройствах с операционной системой iOS либо Android.
Функционал Чат-банка
С помощью интернет-банкинга юридические лица получают доступ к таким функциям по управлению счетом юридического лица:
- Любые виды безналичных платежей в режиме 24/7;
- Сервис позволяет соединить счета как юридического, так и физического лица;
- Интернет банкинг проводит проверку набранного платежа на предмет присутствия ошибок и вносит соответствующие коррективы;
- Безопасность платежей достигается благодаря использованию электронной цифровой подписи;
- Поддержка клиентов доступна круглосуточно;
- Независимо от модели мобильного устройства, банк предлагает возможность использовать приложение для доступа к управлению счётами;
- Платежи могут быть проведены по фотокопии платежки;
Онлайн-банкинг предполагает возможность интеграции с основными бухгалтерскими программами.
Благодаря такому широкому функционалу юридические лица, обслуживающиеся в Совкомбанке, получили доступ к любым операциям по собственным счётам. Высокий уровень безопасности и возможность обратиться в службу поддержки в режиме 24/7 позволяют говорить о высоком качестве предоставляемого сервиса.